Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Информационно литературные ресурсы

Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов и учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам в МБУ «Центр ППМС помощи»

п/п

Наименование печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

1

Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей

 1. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В., Учебное издание, Изд. «Просвещение», 2008 г.

 2. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2004г.

 3. Крупенчук О.Я. Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовки ребенка к школе. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2001г.

 4. Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2011г.

 5. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. – СПБ.: Издательский Дом «Литера», 2003г.

 6. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2009г.

2

Дополнительная общеобразовательная программа психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-Семицветик»

 1. Цветик-Семицветик под. Ред. Н.Ю. Куражевой Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет.

 2. Т.А. Власова, М.С. Певзнер «О детях с отклонениями в развитии», М. «Просвещение», 1973г. 175 с.

 3. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, М.: Просвещение, 1989г. 127 с.

 4. А.И. Максакова, Г.И. Туманова Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом, М.: Просвещение,1979г., 127 с.

3

Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Лесная школа»

 1. Цветик-Семицветик под. Ред. Н.Ю. Куражевой Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет., СПб.: Речь, 2016г.,208 с.

 2. Т.А. Власова, М.С. Певзнер «О детях с отклонениями в развитии», М. «Просвещение», 1973г. 175 с.

 3. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, М.: Просвещение, 1989г. 127 с.

 4. А.И. Максакова, Г.И. Туманова Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом, М.: Просвещение,1979г., 127 с.

4

Дополнительная общеобразовательная программа по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума

 1. Ефимов В. Оценка пожарной опасности в образовательных учреждениях/В. Ефимов //Основы безопасности жизни.-2004.-№5/май/

 2. Тверская С.С. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Издательство «МПСИ», 2013. - 456 с

 3. Шорыгина, Т. А. Беседы о правилах пожарной безопасности / Т.А. Шорыгина. - М.: Сфера  2013. - 987 c.

5

Дополнительная общеобразовательная программа «Охрана труда работников на рабочем месте»

 1. Недоступов Ю. К. Охрана труда в образовательных учреждениях. Ч. 1–3. – Мытищи: Изд-во УПЦ «Талант».

 2. Фомин А. Д. Руководство по охране труда. – М.: Изд-во НЦ.

 3. Петрова М. С. Разработка учебно-методического комплекса по курсу «Охрана труда в образовательных учреждениях».

Наличие безопасных условий обучения обучающихся в МБУ «Центр ППМС помощи»

Пожарная безопасность

(совместно с отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городу Каменск-Шахтинскому Главного управления МЧС России по Ростовской области)

1. Установлена автоматическая пожарная сигнализация.

2. Имеются первичные средства пожаротушения. Назначено ответственное лицо, за приобретение, учет и контроль за состоянием первичных средств пожаротушения, приказ Центра №20 от 18.05.2018

3. Разработаны и утверждены планы эвакуации на каждом этаже, согласованные с ОНД по г. Каменск-Шахтинскому ГУ МЧС по РО.

4. Один раз в год проводятся работы по замерам сопротивления, договор с ООО «Теплоэнергоконтроль» №51-КИ-19 от 11.04.2019.

5. В соответствии с утвержденным графиком, приказ Центра № 20 от 18.05.2018 проводятся практические занятия с сотрудниками Центра на случай возникновения пожара.

6. Директор, заместитель директора и заведующая хозяйством один раз в 3 года обучаются по пожарно-техническому минимуму.

7. Установлена система оповещения о пожаре.

8. Разработан паспорт безопасности МБУ «Центр ППМС помощи» на 2019 г.

9. Назначено ответственное лицо за противопожарный режим, приказ Центра №20 от 18.05.2018.

10. Разработаны и утверждены инструкции по пожарной безопасности, приказ Центра №17 от 18.05.2018.

11. Утверждена программа «Обучение мерам пожарной безопасности сотрудников Центра», приказ Центра № 20 от 18.05.2018.

Антитеррористическая безопасность

(совместно с отделом в городе Каменск-Шахтинском

1. Установлена кнопка экстренного вызова ЧОП, договор №20 КТС-ТО-КШ от 23.01.2019

2. Установлено видеонаблюдение.

3. Территория Центра имеет ограждение:

Восточная сторона. Забор – железные столбы с железными решетками, фундамент – камень, высота 1,5 м., длина 129,95 м.

Южная сторона. Забор – железные решетки, фундамент – кирпич, высота 1 м., длина 180 м.

Западная сторона. Забор – металлопрофиль, высота 1,8 м., длина 55 м.

Северная сторона. Забор – металлический, высота 1 м., длина 100 м.

4. Разработан и утвержден график проверок Центра по антитеррористической защищенности (АТЗ), приказ Центра №31а от 27.08.2018.

5. Разработан и утвержден Паспорт безопасности образовательной организации на 2018-2019 учебный год.

6. Утвержден план взаимодействия, приказ Центра от 15.05.2018 №15.

7.Назначено ответственное лицо за проведение мероприятий по антитеррористической безопасности, приказ Центра №71 от 22.12.2017.

8. В Центре имеются информационный стенд, плакаты с иллюстрациями и рекомендациями для сотрудников, обучающихся и их родителей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья.

Техническая безопасность

1. Один раз в год проводится промывка и опрессовка внутренней отопительной системы, Акт от 05.06.2019.

2. Назначена комиссия по общему осмотру здания и сооружений, приказ Центра №27 от 17.07.2018.

3.Назначены ответственные лица за безопасную эксплуатацию бытовых газовых приборов, приказ Центра №28 от 17.07.2018.

Гигиеническая безопасность

1. Один раз в год сотрудники проходят медицинский осмотр, договор ООО «Человек» от 25.09.2018.

2. Проведена дератизация, договор №934/060 от 06.03.2019 Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в городе Каменск-Шахтинском.

3. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 61.42.04.000.М.000001.01.11 от 21.01.2011 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Информационная безопасность

1. Разработано и утверждено положение о защите персональных данных сотрудников и обучающихся МБУ «Центр ППМС помощи», приказ Центра от 28.12.2018 №72

Охрана жизни и здоровья обучающихся

1. Назначены ответственные лица за организацию безопасной работы, приказ Центра №28-а от 18.07.2018

Охрана труда

1. Один раз в 3 года администрация Центра проходит обучение по охране труда.

2. Утверждена нормативно-правовая база по охране труда и назначено ответственное лицо за ознакомление сотрудников с нормативно-правовой базой, приказ Центра №16 от 18.05.2018.

3. Создана комиссия по проверке знаний по охране труда, приказ Центра №16-б от 18.05.2018.

Наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в МБУ «Центр ППМС помощи»

п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями

1.

Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)

  • Вход в учреждение оборудован пандусом.
  • Напольное покрытие позволяет лицам с ограниченными возможностями здоровья беспрепятственно передвигаться по помещению.
  • Лица с ограниченными возможностями здоровья могут свободно перемещаться к любому учебному столу, к преподавателю.
  • Помещение оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками.

2.

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания

 

3.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

 

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

4.

Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Техническое обеспечение образовательной организации

5.

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

В организации имеются: компьютеры, выход в Интернет, лазерные принтеры, телевизор, сканер.

Групповые комнаты

Оборудование и мебель:

Зеркало с тумбой, демонстрационная доска, магнитная доска, стол канцелярский, стул большой мягкий, парты, стулья детские, шкафы для пособий, тумбы для пособий, логопедические зонды, шпатели, мольберт.

1

Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей

 Развитие слухового внимания:

 - звучащие игрушки (дудочка, колокольчик, свисток, погремушка, бубен)

 Развития мышления, зрительного внимания, памяти:

 - сборные картинки, пазлы, счетные палочки, игра «четвертый лишний», лото/домино

 Развитие мелкой моторики:

 - шнуровки, игры с прищепками, трафареты для обводки и штриховки, мозаика средняя, набор мягких пазлов

 Развитие речевого дыхания:

 - мыльные пузыри, дыхательные тренажеры, вертушки

 Развитие фонематического слуха и звукового анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте:

 - цветные круги (красные, синие, зеленые), звуковые линейки, цветные карандаши, тетради в крупную клетку, кассы букв и слогов, прописи для дошкольников, доска настенная магнитно-маркерная (набор магнитов, набор магнитных букв, набор маркеров), настенный плакат «Алфавит», настенный плакат «Звуко-буквенный ряд», указка деревянная, набор пластиковых букв

 Развитие лексико-грамматического строя и связной речи:

 - дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий по лексическим темам (предметные картинки, настенные плакаты, лото, наглядный материал для составления рассказов по картине, по серии картин «что сначала, что потом», карточки на классификацию предметов)

2

Дополнительная общеобразовательная программа психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-Семицветик»

 Карандаши цветные, карандаши простые, бумага, скотч, бумага цветная, цветной картон, клей, пластилин, краски, кисти, мягкие игрушки (котик, заяц), мяч, массажер «Су-джок», кинетический песок «Радужный песок», ботинок для шнуровки, тканевый мешок, обучающие карточки «Транспорт», «Животные», «Цифры и фигуры», «Профессии», «Сказочные герои»

3

Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Лесная школа»

 Карандаши цветные, карандаши простые, бумага, скотч, бумага цветная, цветной картон, клей, пластилин, краски, кисти, мягкие игрушки (котик, заяц), мяч, массажер «Су-джок», кинетический песок «Радужный песок», ботинок для шнуровки, тканевый мешок, обучающие карточки «Транспорт», «Животные», «Цифры и фигуры», «Профессии», «Сказочные герои»

4

Дополнительная общеобразовательная программа по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума

 Стол, стулья, огнетушитель, ящик с песком, пожарный щит, багор, лопата, конусное пожарное ведро, информационное обеспечение (плакаты, стенды)

5

Дополнительная общеобразовательная программа «Охрана труда работников на рабочем месте»

 Стол, стулья, доска флипчарт магнитно-маркерная на треноге с креплением для блокнота, стенд

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!