Официальный сайт Администрации
Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов и учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам в МБУ «Центр ППМС помощи»
№ п/п |
Наименование печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов |
Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов |
1 |
Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей |
1. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В., Учебное издание, Изд. «Просвещение», 2008 г. 2. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2004г. 3. Крупенчук О.Я. Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовки ребенка к школе. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2001г. 4. Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2011г. 5. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. – СПБ.: Издательский Дом «Литера», 2003г. 6. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2009г. |
2 |
Дополнительная общеобразовательная программа психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-Семицветик» |
1. Цветик-Семицветик под. Ред. Н.Ю. Куражевой Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет. 2. Т.А. Власова, М.С. Певзнер «О детях с отклонениями в развитии», М. «Просвещение», 1973г. 175 с. 3. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, М.: Просвещение, 1989г. 127 с. 4. А.И. Максакова, Г.И. Туманова Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом, М.: Просвещение,1979г., 127 с. |
3 |
Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Лесная школа» |
1. Цветик-Семицветик под. Ред. Н.Ю. Куражевой Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет., СПб.: Речь, 2016г.,208 с. 2. Т.А. Власова, М.С. Певзнер «О детях с отклонениями в развитии», М. «Просвещение», 1973г. 175 с. 3. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, М.: Просвещение, 1989г. 127 с. 4. А.И. Максакова, Г.И. Туманова Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом, М.: Просвещение,1979г., 127 с. |
4 |
Дополнительная общеобразовательная программа по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума |
1. Ефимов В. Оценка пожарной опасности в образовательных учреждениях/В. Ефимов //Основы безопасности жизни.-2004.-№5/май/ 2. Тверская С.С. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Издательство «МПСИ», 2013. - 456 с 3. Шорыгина, Т. А. Беседы о правилах пожарной безопасности / Т.А. Шорыгина. - М.: Сфера 2013. - 987 c. |
5 |
Дополнительная общеобразовательная программа «Охрана труда работников на рабочем месте» |
1. Недоступов Ю. К. Охрана труда в образовательных учреждениях. Ч. 1–3. – Мытищи: Изд-во УПЦ «Талант». 2. Фомин А. Д. Руководство по охране труда. – М.: Изд-во НЦ. 3. Петрова М. С. Разработка учебно-методического комплекса по курсу «Охрана труда в образовательных учреждениях». |
Договор на питание. Скачать (формат - .zip)
Пожарная безопасность (совместно с отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городу Каменск-Шахтинскому Главного управления МЧС России по Ростовской области) |
1. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. 2. Имеются первичные средства пожаротушения. Назначено ответственное лицо, за приобретение, учет и контроль за состоянием первичных средств пожаротушения, приказ Центра №20 от 18.05.2018 3. Разработаны и утверждены планы эвакуации на каждом этаже, согласованные с ОНД по г. Каменск-Шахтинскому ГУ МЧС по РО. 4. Один раз в год проводятся работы по замерам сопротивления, договор с ООО «Теплоэнергоконтроль» №51-КИ-19 от 11.04.2019. 5. В соответствии с утвержденным графиком, приказ Центра № 20 от 18.05.2018 проводятся практические занятия с сотрудниками Центра на случай возникновения пожара. 6. Директор, заместитель директора и заведующая хозяйством один раз в 3 года обучаются по пожарно-техническому минимуму. 7. Установлена система оповещения о пожаре. 8. Разработан паспорт безопасности МБУ «Центр ППМС помощи» на 2019 г. 9. Назначено ответственное лицо за противопожарный режим, приказ Центра №20 от 18.05.2018. 10. Разработаны и утверждены инструкции по пожарной безопасности, приказ Центра №17 от 18.05.2018. 11. Утверждена программа «Обучение мерам пожарной безопасности сотрудников Центра», приказ Центра № 20 от 18.05.2018. |
Антитеррористическая безопасность (совместно с отделом в городе Каменск-Шахтинском |
1. Установлена кнопка экстренного вызова ЧОП, договор №20 КТС-ТО-КШ от 23.01.2019 2. Установлено видеонаблюдение. 3. Территория Центра имеет ограждение: Восточная сторона. Забор – железные столбы с железными решетками, фундамент – камень, высота 1,5 м., длина 129,95 м. Южная сторона. Забор – железные решетки, фундамент – кирпич, высота 1 м., длина 180 м. Западная сторона. Забор – металлопрофиль, высота 1,8 м., длина 55 м. Северная сторона. Забор – металлический, высота 1 м., длина 100 м. 4. Разработан и утвержден график проверок Центра по антитеррористической защищенности (АТЗ), приказ Центра №31а от 27.08.2018. 5. Разработан и утвержден Паспорт безопасности образовательной организации на 2018-2019 учебный год. 6. Утвержден план взаимодействия, приказ Центра от 15.05.2018 №15. 7.Назначено ответственное лицо за проведение мероприятий по антитеррористической безопасности, приказ Центра №71 от 22.12.2017. 8. В Центре имеются информационный стенд, плакаты с иллюстрациями и рекомендациями для сотрудников, обучающихся и их родителей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья. |
Техническая безопасность |
1. Один раз в год проводится промывка и опрессовка внутренней отопительной системы, Акт от 05.06.2019. 2. Назначена комиссия по общему осмотру здания и сооружений, приказ Центра №27 от 17.07.2018. 3.Назначены ответственные лица за безопасную эксплуатацию бытовых газовых приборов, приказ Центра №28 от 17.07.2018. |
Гигиеническая безопасность |
1. Один раз в год сотрудники проходят медицинский осмотр, договор ООО «Человек» от 25.09.2018. 2. Проведена дератизация, договор №934/060 от 06.03.2019 Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в городе Каменск-Шахтинском. 3. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 61.42.04.000.М.000001.01.11 от 21.01.2011 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. |
Информационная безопасность |
1. Разработано и утверждено положение о защите персональных данных сотрудников и обучающихся МБУ «Центр ППМС помощи», приказ Центра от 28.12.2018 №72 |
Охрана жизни и здоровья обучающихся |
1. Назначены ответственные лица за организацию безопасной работы, приказ Центра №28-а от 18.07.2018 |
Охрана труда |
1. Один раз в 3 года администрация Центра проходит обучение по охране труда. 2. Утверждена нормативно-правовая база по охране труда и назначено ответственное лицо за ознакомление сотрудников с нормативно-правовой базой, приказ Центра №16 от 18.05.2018. 3. Создана комиссия по проверке знаний по охране труда, приказ Центра №16-б от 18.05.2018. |
Наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в МБУ «Центр ППМС помощи»
№ п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями
1. |
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) |
|
2. |
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания |
|
3. |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
4. |
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Техническое обеспечение образовательной организации
5. |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
В организации имеются: компьютеры, выход в Интернет, лазерные принтеры, телевизор, сканер. |
Оборудование и мебель:
Зеркало с тумбой, демонстрационная доска, магнитная доска, стол канцелярский, стул большой мягкий, парты, стулья детские, шкафы для пособий, тумбы для пособий, логопедические зонды, шпатели, мольберт.
1 |
Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей |
Развитие слухового внимания: - звучащие игрушки (дудочка, колокольчик, свисток, погремушка, бубен) Развития мышления, зрительного внимания, памяти: - сборные картинки, пазлы, счетные палочки, игра «четвертый лишний», лото/домино Развитие мелкой моторики: - шнуровки, игры с прищепками, трафареты для обводки и штриховки, мозаика средняя, набор мягких пазлов Развитие речевого дыхания: - мыльные пузыри, дыхательные тренажеры, вертушки Развитие фонематического слуха и звукового анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте: - цветные круги (красные, синие, зеленые), звуковые линейки, цветные карандаши, тетради в крупную клетку, кассы букв и слогов, прописи для дошкольников, доска настенная магнитно-маркерная (набор магнитов, набор магнитных букв, набор маркеров), настенный плакат «Алфавит», настенный плакат «Звуко-буквенный ряд», указка деревянная, набор пластиковых букв Развитие лексико-грамматического строя и связной речи: - дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий по лексическим темам (предметные картинки, настенные плакаты, лото, наглядный материал для составления рассказов по картине, по серии картин «что сначала, что потом», карточки на классификацию предметов) |
2 |
Дополнительная общеобразовательная программа психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-Семицветик» |
Карандаши цветные, карандаши простые, бумага, скотч, бумага цветная, цветной картон, клей, пластилин, краски, кисти, мягкие игрушки (котик, заяц), мяч, массажер «Су-джок», кинетический песок «Радужный песок», ботинок для шнуровки, тканевый мешок, обучающие карточки «Транспорт», «Животные», «Цифры и фигуры», «Профессии», «Сказочные герои» |
3 |
Дополнительная общеобразовательная (коррекционно-развивающая) программа для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Лесная школа» |
Карандаши цветные, карандаши простые, бумага, скотч, бумага цветная, цветной картон, клей, пластилин, краски, кисти, мягкие игрушки (котик, заяц), мяч, массажер «Су-джок», кинетический песок «Радужный песок», ботинок для шнуровки, тканевый мешок, обучающие карточки «Транспорт», «Животные», «Цифры и фигуры», «Профессии», «Сказочные герои» |
4 |
Дополнительная общеобразовательная программа по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума |
Стол, стулья, огнетушитель, ящик с песком, пожарный щит, багор, лопата, конусное пожарное ведро, информационное обеспечение (плакаты, стенды) |
5 |
Дополнительная общеобразовательная программа «Охрана труда работников на рабочем месте» |
Стол, стулья, доска флипчарт магнитно-маркерная на треноге с креплением для блокнота, стенд |